Кисть Sigma Angled Kabuki F84

января 30, 2014

   Я давно мечтала попробовать кисти Sigma. Особенно меня зацепила их скошенная кабуки Angled Kabuki F84 )) Учитывая то, что у меня большая коллекция румян и бронзеров, она мне, ох, как необходима! 

   Заказ я делала в Черную пятницу (бесплатная доставка по всему миру) на офиц. сайте Sigma. Заказала только 1 кисть, чтобы понять нравится ли мне и стоит ли брать какой-то набор кистей. А Sigma своими наборами славится ))).
    Несмотря на то, что я заказала всего 1 кисть, мне пришла внушительная коробочка. В коробочке лежали картонная упаковка с самой кистью, буклет и открытка "Спасибо за заказ". Такой уровень сервиса Sigma очень порадовал!
    Кисть была упакована основательно. Даже ручка была защищена упаковочкой ))) Если верить наклейке, то кисти проверяются в ручную!
   Теперь о самой кисти Angled Kabuki F84:
   Кисть кабуки со скошенным верхом идеальна для нанесения средств любой текстуры на щеки и скулы.
   Кисти из этой коллекции произведены из специально материала Sigmax, который идеален для нанесения средств жидкой, кремовой и рассыпчатой текстуры, и в тоже время не дает самому средству впитываться или проникать глубоко в ворс. Форма, упругость и длина ворса были идеально подобраны для нанесения косметики на кожу, и достижения HD эффекта.
   Мне ооооочень понравилась толстенькая ручка. Длина ручки на мой вкус идеальна. Пользоваться удобно.
   Сама кисть в самом начале показалась мне маловата. Я уже привыкла к моей более крупной Cherie Ma Cherie #534. Но когда я начала пользоваться кистью Sigma, то поняла, что ее размер как-раз то, что доктор прописал.
   Кисть Cherie Ma Cherie у меня уже больше года. Я купила ее после того, как прочла несколько восторженных обзоров. За год она изрядно потрепалась и распушилась.
   Кисть Sigma так плотно набита. Она очень мягенькая, нежная (даже речи нет о том, что она колется), плюшевая ^-^.
   Особенно хорошо это видно, когда рядом лежит кисточка Cherie Ma Cherie! Ворс абсолютно не лезет. Перед использованием я покупала кисть и не вылезло ни одного волоска!
   Благодаря тому, что кисть меньшего размера, можно более точно прорисовывать контуры.
   Ворс действительно хорошо набирает и отдает продукт. Ворсинки у меня уже окрасились, поэтому такие рыжики ))).
   Прикасаться к лицу этой кистью просто приятно! Главное, не забыться и не переборщить с румянами )).
   Думаю, что после такого наиприятнейшего знакомства с маркой Sigma я обязательно приобрету какой-нибудь из их знаменитых наборчиков! ))

А у Вас кисти какой марки любимые?

Цена: $21.
Срок использования: пара недель
Приобрести можно www.sigmabeauty.com

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Поздравляю! Так приятно, когда выбранный заочно товар, радует при встрече!!! Кисть выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ты права. Частенько у меня бывает, что я начитаюсь восхищенных отзывов, куплю и мимо! А тут 100% попадание ))

      Удалить
  2. Очень классная кисть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая кисть!!))) Супер))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочкой! У меня подделка на нее, но я даже ею ооочень довольна, все в точку, а оригинал, наверное, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оригинал хорош! ))

      Удалить
  5. Какая красивая кисть! Я тоже когда-нибудь решусь на покупку набора Sigma)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смотрю на наборы....хочется почти все )))

      Удалить
  6. Хорошая кисть! Здорово, что покупочка удалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень довольна ))

      Удалить
  7. Кисть замечательная! Мне нравятся их кисти из линейки Sigmax.
    И да, макулатуры они много присылают с заказом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет макулатуры....хорошо, что не как Ив Роше! У тех половина коробки - бумажки )))

      Удалить
  8. Поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  9. она дорогая? и где ее купить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в тексте обзора все есть )))

      Удалить
  10. Здоровская кисть! Я на нее тоже глаз положила, но мне хочется сразу несколько кистей, пока руки не доходят купить.

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher