Кисть-карандаш для глаз Bdellium Tools Green Bambu Series Eyes 780 Pencil

мая 01, 2016

   Эта миленькая зеленая кисточка-карандаш Bdellium Tools Green Bambu Series Eyes 780 Pencil появилась у меня не так давно, но уже успела очень полюбиться! Я думаю, что многим поклонникам американского сайта iHerb.com марка Bdellium tools хорошо известна. Эта марка специализируется на профессиональных эко-френдли кистях для макияжа. Вообще-то в постоянной коллекции кисти более традиционных расцветок ))). Моя кисточка из коллекции Green Bambu series. Эту серию отличает теклоновый ворс и, разумеется, бамбуковые ручки. Еще в коллекции с бамбуковыми ручками есть розовые кисти. 
   Упаковочка очень простая. На вкладыше есть немного информации о кисти и о марке в целом.
   Сама кисть мне кажется очень симпатичной. Яркая салатовая ручка и светло-зеленый ворс смотрятся мило и позитивно. 
   Я искала именно кисть-карандаш, потому что мой основной макияж глаз - это затемнение складки века. Соответственно мне нужна была удобная и небольшая кисть, которой будет легко прорабатывать складку века и подчеркивать линию нижнего века. Кисть Bdellium Tools Green Bambu Series Eyes 780 Pencil я выбрала за небольшой размер и заостренный кончик. С выбором я не ошиблась! Ей очень удобно работать! На фото ниже похожая кисть из Рив Гош RG Professional, которая оказалась слишком круглой )).
   У кисти Bdellium Tools Green Bambu Series Eyes 780 Pencil качественный синтетический ворс. Он очень мягкий и шелковистый. Кисть набита плотно, она упругая и эластичная. Ворсинки аккуратно срезаны (а может быть и набраны). Ничего не торчит. Вообще вся кисть очень качественно сделана.
   Продукт набирает и отдает хорошо. Кремовых теней у меня нет, поэтому я только о сухих продуктах ))). Тушует очень мягко (еще бы с таким приятным ворсом!).
   Мыла кисть я всего несколько раз, но уже могу сделать кое-какие выводы. Она не линяет, легко отмывается, из нее не выпало ни ворсинки! Сохнет быстро. Форму кисть не теряет.
   На фото рядом с кистью для глаз Real Techniques крошка Bdellium Tools Green Bambu Series выглядит совсем маленькой. На самом деле я хотела показать размеры кисти в целом ))). У нее длинная удобная ручка. Просто, ворс у кисти Real Techniques огромный! ))) Для глаз каких-то великанов по-моему ))). 
   Зеленой кистью я очень довольна и жалею, что побоялась приобрести сразу же целый набор кистей марки Bdellium Tools. Не зря на просторах интернета о марке хорошие отзывы. Она действительно заслуживает внимания! )

Срок использования: 2 недели.
Цена: 597 руб.
Приобрести можно на ru.iHerb.com

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Спасибо за отзыв, обязательно присмотрюсь при следующем заказе на великом айхерб :)
    http://www.katsiaryna.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, что пригодился отзыв! )

      Удалить
  2. Это мои любимые кистюни, и именно кисть 780 использую практически в каждом макияже ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты невероятная красавица!
    Я очень люблю такие кисти)

    ОтветитьУдалить
  4. Все никак не попробую их кисти! Эта очень приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я все боялась купить ))) А теперь хочу еще кистей марки ))

      Удалить
  5. Я тоже в прошлый шоппинг на хербе брала кисти этой марки, и тоже хотела кисть-карандаш. В итоге купила не совсем то (пришли растушевочные кисти), но зато теперь буду знать какую брать.
    А какой именно набор ты хотела купить у этой марки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела набор с салатовыми кистями, в котором разные кисти для лица и глаз. Я знаю, что еще есть набор из кистей для глаз, но он мне не нужен, т.к. тенями я мало пользуюсь )

      Удалить
  6. Ну краааааасотка♥
    Классная кисть, я бы себе прикупила такую)

    ОтветитьУдалить
  7. Предпоследнее фото очень понравилось, красавица!))
    Не знакома с кистями марки, надо будет обратить на них внимание)

    ОтветитьУдалить
  8. Кисть очень симпатичная, а ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравятся кисти-карандаши, ими очень удобно пользоваться. У этой кисточки прелестный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я тоже люблю кисти такого типа )

      Удалить
  10. У меня есть набор из этих кистей)) очень нравится их оформление и этот нежный салатовый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала твой обзор на эти кисти! Благодаря ему и решилась на покупку )))

      Удалить
  11. У меня похожая от ZOEVA, и в цену они примерно одинаковы)

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти zoeva не пробовала, к сожалению! Но очень бы хотела )

      Удалить
  12. Красивая кисть, я как фанат iherb давно ее кинула в виш лист, пусть пока там полежит ). Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher