Набор кистей Real Techniques by Samantha Chapman Limited Edition Deluxe Gift Set 5 кистей + клатч для хранения

мая 05, 2016

   Я понимаю, что месяц - это не идеальный срок тестирования для кистей. Хотелось бы подольше, но в блоге и инстаграме мне задавали столько вопросов по поводу марки и этого набора в частности, что я решила с обзором больше не тянуть! )) Итак, сегодня я покажу вам набор кистей Real Techniques by Samantha Chapman, Limited Edition, Deluxe Gift Set, 5 Brushes + Clutch. Сразу хочу предупредить, что будет очень много фото!
   Набор Real Techniques by Samantha Chapman, Limited Edition, Deluxe Gift Set, 5 Brushes + Clutch я заказала в моем любимом ИМ - iHerb.com. Поэтому прямые ссылки ведут на этот сайт. На набор до сих пор действует очень вкусное по цене предложение - 1274 рубля!
   Упакован набор очень красиво! Хорошо видно каждую кисть и клатч. 
  В набор входят 5 кистей и клатч белого цвета для хранения кистей:
  • Multi Task Brush: для нанесения пудры, румян или бронзера. Размер у нее не очень большой и она немного приплюснута. 
  • Exclusive Tapered Foundation Brush: для нанесения тональной основы.
  • Exclusive Angled Highlighter Brush: небольшая скошенная кисть для нанесения хайлайтера или скульптурирования носа. 
  • Base Shadow Brush: кисть для теней довольно большого размера. 
  • Fine Liner Brush: для нанесения жидкой подводки.

   Клатч белоснежного цвета. Очень стильный и практичный.
   Он выполнен из материала похожего на кожзам. Размер вполне достаточный, чтобы сложить все 5 кистей и даже больше. Подкладка - серебристый металлик, так что можно не бояться ее запачкать.
  Дома я его не использую, т.к. все кисточки у меня стоят в стаканчике. А вот в дорогу его возьму.
   Я довольна качеством всех кисточек! Они очень удобные и красивые. Все кисти из таклона (искусственный материал, который повышает износоустойчивость кистей).
   Качество кистей отличное. Собраны идеально, ворс срезан ровненько. За месяц использования надписи на ручках не стерлись. Моются кисти легко, не линяют, волоски не выпадают. Высыхают очень быстро и форму не теряют.  Ручки у кистей прорезинены, благодаря чему они еще комфортнее лежат в руке.

  • Multi Task Brush: для нанесения пудры, румян или бронзера. 

   Пушистенькая и мягонькая кисть. Набита плотно. В наборе она самая большая, но пусть вас это не вводит в заблуждение. Она среднего размера и действительно идеальна как для румян, так и для бронзера. Пудру я предпочитаю наносить полирующей кистью EcoTools Custom Coverage Buffing Brush. Эта кисть чуть приплюснута. 
    С появлением Multi Task Brush я как-то даже забросила мою любимую скошенную Sigma Angled Kabuki F84! Потому что кисть Real Techniques легче в использовании. Кисть Sigma по-моему слишком уж плотная, поэтому может наносить продукт пятном. А вот RT такого не делает! 
  • Exclusive Tapered Foundation Brush: для нанесения тональной основы.
   Очень удобная длина ворса и идеальный размер кисти! Раньше у меня была кисть для тональной основы с более длинным ворсом. В сравнении RT пользоваться проще. Хотя я читала в интернете, что кому-то наоборот ))).
   Кисть набита плотно. Наносит тональный крем тонким слоем, не полосит.

  • Exclusive Angled Highlighter Brush: небольшая скошенная кисть для нанесения хайлайтера или скульптурирования носа.

   Эта кисть, конечно, сложно назвать необходимой ))). Она скорее уже из разряда тех кистей, которые хочется после покупки базового набора.
   Мне, правда, показалось, что она слишком пушистая для скульптурирования носа. То есть вы неминуемо заденете кожу рядом. А вот для хайлайтера она идеальна. Раньше я любила хайлайтеры наносить пальцами, но теперь только эта кисть! Отдает не только шиммер, но и цвет. Нанесение более деликатное, чем пальцем. Размер кисти позволяет наносить хайлайтер на скулы, под бровь, на подбородок, над верхней губой, на нос.

  • Base Shadow Brush: кисть для теней.

   Для меня кисть Base Shadow Brush не вполне понятна. Почему такой огромный размер? Я понимаю, что эта кисть предназначена для нанесения базового цвета теней. Но у меня, видимо, глазки слишком маленькие ))).
   Если закрыть глаза на размер кисти, то кисть пушистая, мягонькая, хорошо справляется с растушевкой. Мне нравится удобная зауженная форма. Так проще наносить тени в уголке глаза.
  • Fine Liner Brush: для нанесения жидкой подводки.
   Наверное, эта кисть - аутсайдер в наборе. Ворс слишком длинный и он не заужен, что делает практически невозможным нарисовать тоненький хвостик стрелки. Однозначно, нужно сделать кисть короче и тоньше. Пока что лежит у меня без дела.
   Подводя итог, хочется отметить, что набор хороший! И вполне может быть базовым набором кистей. Хотя я бы убрала из него кисть для подводки и для хайлайтера. На их место я бы добавила еще какую-нибудь кисть для глаз и кисть для лица. Возможно скошенную даже. Просто потому, что пудру и румяна нельзя наносить одновременно одной кистью )))).

А Вам понравился набор Real Techniques by Samantha Chapman Limited Edition Deluxe Gift Set?
Срок использования: месяц.
Цена: 2000 руб.
Приобрести можно на ru.iherb.com.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

17 коммент.

  1. У меня есть три кисточки от RT, очень приятные, хотя любимыми вот не стали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже определилась с любимцами по всем направлениям этого набора, поэтому конкретно данные кисточки не хочется, даже по вкусной цене и с клатчем)

      Удалить
    2. Алина, а какие любимые? Зоева ?))

      Удалить
  2. У меня есть эти кисти, вместо тонкой для подводки, хотелось бы скошенную, а так удобные, рабочие кисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ами! Скошенная была бы лучше )

      Удалить
  3. Вот чего мне не хватает, так это хороших кисточек, но вечно есть какие-то приоритеты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, все будет! Пока есть вещи важнее ;)

      Удалить
  4. Хорошие кисточки ����
    У меня тоже с наборов.. хотела и этот приобрести, но как-то звезды не сошлись )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, может ещё сойдутся )))

      Удалить
  5. Я обожаю кисти RT, у них всегда отличное качество и к тому же они долговечны))
    Такого набора у меня еще нет(( очень понравился чехол для хранения кистей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и мне будут служить долго!))

      Удалить
  6. Я тоже люблю их кисти. купила сразу набор на айхербе и не прогадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя какой набор? Я бы ещё один хотела !

      Удалить
  7. Мне нравятся эти кисти, они такие мягонькие ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные кисти и клатч для них просто супер, хочу хочу))))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher