Сравнение спонжей Real Techniques, Рив Гош и Tabu

февраля 06, 2017

   На сегодняшний день у меня собралось аж 3 спонжа для нанесения тональной основы разных марок. Поэтому я решила сделать на них общий сравнительный обзор. Ведь все познается в сравнении ;) Сегодняшние герои: Tabu Sponge, N.1Accessories Make Up Blender, Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge.
   Пожалуй начну с того, что до появления в моей жизни спонжей для нанесения тона, я тональные крема не использовала в принципе. Маскировать мне особо нечего, поэтому крайней необходимости нет. Какие-то точечные неприятности можно убрать корректором. При нанесении тона кистью я его ощущаю на лице и мне не комфортно ((. Поэтому я обходилась рассыпчатой пудрой для выравнивания тона кожи. Собственно только по этой причине я так поздно распробовала спонжи. Я о них слышала, но интереса не вызывали. И вот в бьюти-боксе NewBeautyBox мне попался спонж N.1Accessories Make Up Blender. И мир заиграл новыми красками )))).
   О бьюти-блендере производства Рив Гош я уже писала тут. Это был мой первый спонж такого плана, поэтому он мне очень понравился. Но я поторопилась написать положительный отзыв! Качество спонжа все-таки оказалось не на высоте ((( Он очень быстро приходит в плачевное состояние. Начинает буквально раскрашиваться, оставляя розовые частички на вашем лице. Происходит это через 5-6 купаний. Я пользовалась спонжем не ежедневно, поэтому мне его хватило на месяц. Но если вы ежедневно наносите тон, то на этих спонжах можно разориться ))). На фото, кстати, уже новый Make Up Blender (да, снова попался в бьюти-боксе )) ).
   Плюс, в сравнении со спонжами Tabu Sponge и Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge, спонж от Рив Гош более плотный, твердый и съедает много тона. Отмывается он тоже тяжелее.
   Цена 420 руб до скидок. Представлен эксклюзивно в Рив Гош.
   Наверняка многие даже не слышали о марке Tabu. Я тоже не слышала. Мне этот спонж посоветовала знакомая визажист )). Марка Tabu - это авторские аксессуары, разработанные визажистом Варварой Табутаровой. У Варвары своя школа макияжа TabuMakeupSchool в Санкт-Петербурге. К таким аксессуарам я всегда отношусь крайне положительно! Кто, как не профессиональный визажист, лучше знает какими должны быть кисти, спонжи и пр.
   Tabu Sponge имеет привычную каплеобразную форму. Высота 7 см. Он очень мягкий, приятный к коже. Прекрасно наносит тон и вполне удобен в использовании. Моется гораздо легче предыдущего товарища )). Им я пользуюсь уже больше месяца и он в идеальном состоянии!
   Но есть и минус. При каждом купании Tabu Sponge линяет! Меня этот момент, конечно, смущает. 
   Цена 700 руб. Приобрести можно в ИМ tabushop.ru.
   Самый известный спонж в моей коллекции )). В представлении он не нуждается!
   Miracle complexion sponge имеет необычную форму с плоским срезом. Производитель рекомендует наносить им контур вокруг глаз и носа. И это действительно удобно! Но в уголках глаз все-таки получается лучше пальчиками. Это ко всем трем спонжам относится ).
   Спонж из мягкого и приятного материала. Наносит основу равномерным тонким слоем. Я люблю легкое покрытие, поэтому всегда использую влажным. Сухим не использовала, хотя производителем и такое заявлено. Тона в себя забирает не очень много.
   Моется Miracle complexion sponge легче всех троих и быстрее сохнет! При купании не линяет. Пользуюсь им около месяца и состояние как у нового. Рекомендуется заменять спонж каждые 1-3 месяца. Но я пока что не вижу оснований для замены )).
   Цена 304 руб. Выгоднее всего приобретать на сайте iherb.
    Я думаю, что вы догадываетесь, кого из героев поста я буду рекомендовать )). Конечно же Miracle complexion sponge! Если заказать его на любимом ru.iherb.com, то цена получается даже ниже, чем у спонжа Рив Гош. А качество материала в разы лучше!
 *В тексте присутствют аффилированные ссылки

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ух как интересно, а я почему-то считала, что от риал техник будет самый дорогой)) когда же я сделаю заказ на айхерб)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. У меня спонжей много! :) Нужны мне для того, чтобы плотный тональник лег более легко. Согласна с тобой, Real Techniques очень хорош. У меня четыре спонжа от марки, люблю их нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю оригинальный бьютиблендер, но по форме кажется удобным RT

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за сравнение! Я очень хочу попробовать этот спонж от РТ, пробовала пока только бьюти-блендер)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю оригинальный и RT!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень много приходилось читать и слышать хвалебных отзывов о бьюти-блендерах Real Techniques, вот и Вы остались довольны. Я сама пока не представляю, удобно ли мне было бы наносить тональные средства с помощью бьюти-блендера, но пробовать собираюсь. Спасибо за полезный для меня обзор.

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher