Кисть для нанесения тона My Beauty Tool Secret Brush 121 от Etude House

апреля 13, 2017

   Еще недавно я пела дифирамбы спонжам для макияжа, а сейчас они пылятся где-то в уголке. Потому что на их место пришла крутейшая овальная кисть для нанесения тона My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House. Я давно хотела попробовать такие кисти (например, O! Wow Brush CAILYN) и совершенно неожиданно нашла похожие на любимом iherb.com. Если вы еще не знакомы с такими кистями, то не проходите мимо!

   Немого о том, чем же так хороши кисти такого плана.
   За основу овальных кистей была взята кисть-кабуки. Она состоит из большого количества волосков, плотно собранных и имеющих полукруглую форму. Не пугайтесь того, что кисть немного напоминает зубную щетку ))). На самом деле ее очень удобно держать в руке. Овальные кисти подходят для нанесения любых тональных покрытий, даже плотных. Они наносят тон очень ровным и легким слоем, словно полируют кожу.
   Форма My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House продумана идеально. Мне ее очень удобно держать в руке и наносить тон на любые участки лица. Вся кисть золотистая и часть ручки шероховатая. За несколько месяцев использования покрытие не стерлось. Кисть выглядит как новая.
   Ворс синтетический на мой взгляд, хотя я не увидела информации на упаковке. Делаю вывод по тому, что кисть достаточно быстро просыхает несмотря на плотный ворс. Ворс очень плотно набит, очень нежный. На фото видно, что он собран полукругом, т.е. по центру чуть длиннее, по краям короче. Благодаря этому кисть легко прорабатывает все неровности, поры и мелкие участки (например, крылья носа). Вначале мне показалось, что головка кисти My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House маловата. Сейчас я уже привыкла, но не отказалась бы от еще одной кисти большего размера. То есть в идеале (на мой взгляд) иметь 2 такие кисти. К сожалению, в ассортименте марки только одна овальная кисть. Поэтому я подумываю о покупке кисти CAILYN или М.А.С.
   Любой тон My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House наносит легким ровным слоем. Я бы сравнила плотность покрытия с влажным бьюти-блендером. Кисть мгновенно идеально растушевывает тон, не полосит, выравнивает поверхность кожи, сглаживает поры. Нужна всего пара легких движений. Могу сказать, что она совсем немного "съедает" наносимый продукт. То есть расход тональных средств с My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House получается более экономичный, чем, например, со спонжами
   И, если уж сравнивать My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House со спонжами, то получается меньше заморочек:
- не нужно мочить перед применением;
- "съедает" очень мало наносимого продукта (расход тона меньше);
- нет необходимости мыть кисть после каждого применения;
- моется в разы легче, чем любые спонжи любыми способами;
- служит намного дольше спонжей.
   Кстати, многие ошибочно полагают, что подобные овальные кисти плохо промываются и очень долго сохнут. Могу сказать, что промывается кисть не труднее, чем кабуки ))) И сохнет быстрее, чем кисти из натурального ворса! После купания кисть не меняет формы. У меня не вылезло ни одного волоска за все время экспуатации.
   Производитель предлагает так же использовать эту кисть для нанесения хайлайтера, румян, скульптора. В общем, как мы часто делаем другими кистями.
   В комплекте с кистью My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House идет сменная насадка-спонж из материала, чем-то похожего на материал бьюти-блендера. То есть по принципу действия она похожа на спонжи. Я ей пользуюсь редко, т.к. меня более чем устраивает результат нанесения кистью )).
  На данный момент для меня кисть My Beauty Tool Secret Brush 121 Etude House стала лучшим инструментом нанесения тональных средств. Хотя я еще недавно была в полном восторге от спонжей (почитать можно тут). Ей очень просто и быстро работать, результат получается идеальный и в уходе она не требовательна. Очень рекомендую!
   Тем более, что цена на нее всего 1100 рублей. Да, спонж Real Techniques by Samantha Chapman Miracle complexion sponge стоит 304 рубля. Но из строя он выходит довольно быстро (год точно не прослужит!).
   Кстати, на том же iherb.com есть ооочень похожая кисточка бренда Bdellium Tools - Кисточка для лица №950 из серии "Студия".
   Судя по картинке она один в один Etude House, только черного цвета. И стоит дешевле - 850 руб. Марку Bdellium Tools я знаю. У меня есть их кисть для глаз Green Bambu Series Eyes 780 Pencil и качеством я очень довольна (почитать можно тут)!
Срок использования: 2,5 месяца.
Цена: 1100 руб.
Приобрести можно на iherb.com.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Я, вот, давно уже смотри на подобные кисти и пока, признаться, никак не пойму - надо оно мне или нет. Спасибо за отзыв, Машунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в восторге, честно! Спонжи теперь лежат и даже изредка их не беру ))

      Удалить
  2. я продала подобную свою кисть от missha. Не пользовалась ей и всё тут. Хотя кисть очень даже хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню твой пост о ней. Странно, я не могу найти недостатков в такого рода кистях ))

      Удалить
  3. ух ты, я такую хочу! эта еще и такая стильная - розовенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где розовенькая, Света? )) Золотая ведь ))

      Удалить
  4. У меня подобная by Terry, но спонжи больше люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знала, что by Terry тоже выпустили подобные кисти )

      Удалить
  5. Надо что ли с Китая заказать такую кисточку, попробовать. Не уверена, что променяю спонжи на нее)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу попробовать!Так интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная кисточка ) У меня таких еще не было в обиходе

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher